Star-Games
Суббота, 30/11/24, 12:29:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
P.O.D.
DarkLightДата: Пятница, 29/09/06, 11:24:42 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 289
Репутация: 17
Статус: Нет на сайте

“Payable on Death” – «оплатить в случае смерти». Согласитесь, странноватое название для группы музыкантов, исполняющих рок-музыку с религиозной начинкой. Однако именно такое название взяли себе в начале 90-х парни из небольшого калифорнийского городка Сан-Юсидо. Гитарист Маркус Куриэль и ударник Ноа Бернардо по прозвищу Вав начали понемногу играть вместе еще в 91-м году, и вскоре к ним присоединился кузен Маркуса Сонни Сандовал, взявший на себя обязанности вокалиста. Маркус и Вав выросли на джазе и рэгги, а Сонни увлекался хип-хопом и читал рэп; все они при этом фанатели от панк-рока и вносили в список любимых команд Green Day, Pennyvise и Bad Brains. Некоторое время с группой сотрудничал басист Гейб Портийо – его игру можно услышать на самом первом демо, записанном группой в 1992 году. Впрочем, Портийо вскоре покинул команду, а его место занял Траа Дэниелс.
С самого момента своего основания группу связывали весьма тесные отношения с ее поклонниками. P.O.D. много гастролировали и везде, где выступали, лично общались со зрителями. Своих фанатов группа называет «воинами» - в свое время коллектив выпустил целых два мини-альбома - “The Warriors” и “The Warriors, Volume Two”, - посвященные фанатам. Первые два альбома, “Snuff the Punk” и “Brown”, группа выпустила самостоятельно на собственном небольшом лейбле. Им удалось продать более сорока тысяч копий этих альбомов. В конце концов, Atlantic Records заинтересовались трудолюбивой самостоятельной группой, и в 1998 году у P.O.D. уже имелся контракт с лейблом. Дебютный полнометражный альбом P.O.D. под названием “The Fundamental Elements of Southtown” увидел свет в 1999 году. Синглы “Southtown” и “Rock the Party (Off the Hook)” принесли группе нешуточный успех, и дебют разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Песенка “School of Hard Knocks” вошла в саундтрек фильма «Никки Дьявол-младший» с Адамом Сэндлером, а группа отправилась в турне в составе фестиваля “Ozzfest”. За фестивалем последовал еще один тур, “MTV Campus Invasion Tour”, в рамках которого P.O.D. выступали вместе со Staind и Crazy Town.

По стечению обстоятельств второй альбом P.O.D. “Satellite” вышел в свет 11 сентября 2001 года. Первый сингл с этого альбома под названием “Alive” оказался неожиданно проникновенным саундтреком для трагических событий 11 сентября – позитивный, призывающий жить в полную силу текст песни сделал “Alive” едва ли не главным хитом того периода. Та же судьба ожидала и следующий сингл, эмоциональный гимн “Youth of the Nation”. Характерный для P.O.D. сплав металла, хардкора, хип-хопа, рэгги и позитивного, обнадеживающего взгляда на жизнь оказался весьма желанной альтернативой творчеству Limp Bizkit, Linkin' Park и Korn – “Satellite” стал самым успешным альбомом группы, добравшись до шестого места в хит-параде журнала Billboard.

В 2003 году в стане группы случился небольшой скандал – гитарист Маркус Куриэль, один из основателей группы, покинул коллектив. Причины такого решения так и остались невыясненными – и Куриэль, и группа выпустили по официальной версии объяснения, однако они противоречили друг другу и не давали точного ответа. P.O.D. вскоре нашли замену – ей стал гитарист группы Living Sacrifice Джейсон Труби. Первой работой группы вместе с новым гитаристом стал сингл “Sleeping Awake”, записанный для саундтрека к фильму «Матрица: перезагрузка». Чуть позже в том же 2003 году появился и новый альбом группы “Payable on Death”. Несмотря на сдержанную реакцию критики, посчитавшей, что Джейсону Труби недоставало той непредсказуемости, что характеризовала гитарные партии Маркуса Куриэля, альбом разошелся весьма неплохими тиражами и снова утвердил P.O.D. в статусе одной из самых успешных рок-групп 2000-х годов.

Для работы над своим новым альбомом “Testify” P.O.D. решили пригласить продюсера-ветерана Глена Балларда, сотрудничавшего с Элтоном Джоном, Майклом Джексоном, Аланис Моррисетт и группой Aerosmith. В течение нескольких месяцев группа писала и записывала песни, а потом принесла весь имевший материал к Балларду. Вокалист Сонни считает, что без него записать этот альбом было бы невозможно: «Он взял все лучшее из того, что мы уже сделали, и превратил его в нечто еще более клевое. Мы очень крепко подружились, мы стали, как одна семья. Каждый вечер после записи мы ужинали вместе, просто сидели и разговаривали обо всем на свете». На этом альбоме музыканты попробовали расширить собственное звучание – к примеру, первый же трек альбома “Roots in Stereo” был записан совместно с хасидским артистом Матисьяху. «Мы не обсуждали с ним ничего, не пытались найти общие точки соприкосновения или еще что-то подобное, - рассказывает Сонни. - Он сам написал свой текст, и оказалось, что он был очень в струе с тем, о чем в песне пою я». В другой композиции, “On the Grind”, можно услышать голоса легендарного рэп-коллектива Boo-yaa T.R.I.B.E. Первым синглом с альбома стала песня “Goodbye for Now” – о том, что всегда должна быть надежда на лучшее. О своей новой работе музыканты говорят так: «Мы говорим о том, во что верим, и наша музыка – это наш голос».



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz