Star-Games
Суббота, 30/11/24, 12:12:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Korn
DarkLightДата: Пятница, 29/09/06, 11:37:02 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 289
Репутация: 17
Статус: Нет на сайте

История группы Korn началась в тот момент, когда участники группы LAPD из городка Бейкерсфилд, что в штате Калифорния, обратились к юному студенту-патологоанатому Джонатану Дэвису, вокалисту другой местной группы Sexart, принять на себя обязанности певца в их коллективе. В состав LAPD на тот момент входили гитаристы Джеймс Шафер по прозвищу Манки (Мартышка) и Брайан Уэлч по прозвищу Хед (Голова), басист Ригги Авризу по прозвищу Филди и ударник Дэвид Сильверия (прозвища не было). Так и возникла группа Korn, название которой было якобы навеяно одной неприличной байкой из патолого-анатомической практики Дэвиса, на которую группа все время туманно намекает, но никогда не рассказывает.
Решив покорять музыкальный Олимп, Korn переехали из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес, где принялись неутомимо давать концерты. Звучание группы, питавшей одинаковую симпатию к уличному хип-хопу и громовым гитарным риффам дет-металла, было для того времени совершенно уникальным – Korn играли на патентованных 7-струнных гитарах и достигали таким образом чрезвычайно низкого, пугающего саунда. В 1994 году группе удалось подписать контракт с лейблом Immortal, отделением Epic, и их дебютный альбом без названия вышел именно там. На момент выхода этого альбома никто и предположить не мог, что он станет началом самой настоящей революции в стане тяжелого металла – безапелляционно-жесткое звучание Korn и пристрастие Джонатана Дэвиса к болезненным темам вроде жестокого обращения с детьми (жертвой которого Дэвис и сам был в детстве) делало их аутсайдерами с точки зрения коммерческих радиостанций и музыкальных телеканалов. Впрочем, зрители на концертах принимали группу весьма отзывчиво, и Korn сумели попасть в список участников путешествующего фестиваля Ozzfest.

С помощью плотного концертного графика Korn добились такой любви поклонников, что их второй альбом “Life Is Peachy” моментально стал платиновым, превратив Korn из малоизвестных новичков в группу номер один в Штатах. Реакция на столь неоднозначную группу была довольно противоречивой – одни писали, что на своем альбоме Korn предлагают слушателю прогулку по «изобретательно-извращенным кругам личного ада», другие клеймили группу «психопатами, параноиками и извращенцами». В том же 1996 году директор одной из школ отстранил ученика от занятий за то, что он появился в школе в майке с надписью “Korn”, ибо Korn, по словам директора, являлись олицетворением вульгарности и пошлости. Korn сочли действия директора противоправными и обратились в суд с протестом – школьника вскоре вернули на занятия.

Следующий альбом группы “Follow the Leader” дебютировал сразу на первом месте горячей сотни журнала Billboard. При записи альбома группа еженедельно устраивала видеотрансляции из студии в интернете, рассказывая поклонникам о том, как протекает запись альбома. Два сингла с этого альбома, “Got the Life” и “Freak on a Leash”, довольно долго держались на вершинах хит-парадов. Среди альбомных треков была и вещь, открывавшая несколько непривычную для столь отчаянного коллектива сторону группы – песня “Justin” была посвящена неизлечимо больному подростку, пожелавшему через благотворительный фонд Make-a-Wish встретиться с группой. Несколько треков с этого альбома были исполнены при участии приглашенных рэп-музыкантов вроде Айс Кьюба, исполнившего “Children of the Corn” и Фреда Дерста из Korn’овских протеже Limp Bizkit, обменивавшегося с Джонатаном Дэвисом притворными ругательствами в треке “All In the Family”. Отчасти именно популярность альбома “Follow the Leader” (журнал Rolling Stone внес его в двадцатку главных альтернативных альбомов 90-х годов) дала сильнейший толчок развитию так называемого рэп-металла. Korn всегда назывались среди пионеров этого движения, плюс к тому именно на них висит ответственность за представление массовому слушателю группы Limp Bizkit, ставшей своего рода воплощением всего этого движения. Korn, судя по всему, осознавали свою лидирующую роль во всем этом безобразии, поскольку вскоре после выхода альбома организовали масштабное турне под названием “The Family Values” («Семейные ценности»), в рамках которого вместе с ними выступали такие коллективы, как Rammstein, Limp Bizkit и Primus вместе с рэпперами вроде Экзибита и Айс Кьюба. По результатам года это турне стало одним из наиболее успешных и в результате превратилось в ежегодное мероприятие с меняющимся составом. В том же году группа основала и свой собственный лейбл Elementree, и первой же группой, выпустившейся на нем, стала Orgy со своим дебютным альбомом “Candyass”.

Подняв волну популярности рэп-металла, Korn едва не оказались заложниками своего творения – по сравнению со своими многочисленными последователями они могли показаться устаревшими, застрявшими в своем фирменном саунде. Поняв, что необходимо совершить что-то непривычное, Korn существенно изменили работу со звуком и выпустили уже в следующем 1999 году альбом “Issues”, отметивший новую ступеньку в эволюции группы. Как и прежде, “Issues” дебютировал на первом месте чарта Billboard и в конце концов разошелся четырежды платиновыми тиражами. Перед выпуском альбома группа также устроила открытый конкурс на обложку для нового альбома. На призыв откликнулись тысячи участников, и из их работ были отобраны четыре варианта – самый лучший был помещен на обложку всех копий альбома, а три остальных украшали коллекционные экземпляры, выпущенные ограниченным тиражом.

Все окончание года после выпуска “Issues” и почти весь следующий год группа усиленно гастролировала. Во время турне ударник Дэвид Сильверия заработал травму руки, и в течение некоторого времени его сменял Майк Бордин, бывший барабанщик Faith No More. Несмотря на слухи о том, что Сильверия собирался покинуть группу и заняться карьерой модели, он все же вернулся и продолжил начатое дело. К середине 2001 года Korn взяли небольшой перерыв, за время которого Филди, прикрывшись названием Fieldy’s Dreams, записал сольный рэп-альбом “Rock’n’roll Gangsta”, а Джонатан Дэвис поработал кинокомпозитором, написав музыку к фильму «Королева проклятых». Вскоре группа приступила к работе над новым альбомом. Массовый успех “Issues” висел над группой дамокловым мечом, и парням было ясно, что в этот раз им совершенно необходимо сделать нечто новое. Работа над альбомом растянулась на долгие месяцы, и в конце концов Korn потратили на альбом целых три миллиона долларов, используя для записи особенно точное и дорогостоящее оборудование. Результатом такой длительной и дорогой работы стал альбом “Untouchables”. Критики встретили альбом довольно тепло, называя его логическим завершением всей эволюции Korn, так как на нем нашлось место как агрессивному раннему звучанию, так и более мелодичному новому направлению. Однако столь затянувшаяся работа над альбомом, похоже, заметно утомила группу, ибо свой следующий альбом “Take a Look in the Mirror” они записали неожиданно быстро, прямо по ходу турне. Альбом появился на прилавках меньше чем через год после выхода “Untouchables” – на нем Korn снова вернулись к грязному опасному звуку и даже вспомнили о своих рэп-металлических корнях на бескомпромиссной оде шоу-бизнесу “Y’all Want a Single”.

В честь десятилетия дебютного альбома группы в 2004 году на свет появилась коллекция лучших вещей группы, бесхитростно озаглавленная “Greatest Hits, Vol. 1”. Помимо собственно лучших вещей, выставленных в обратном хронологическом порядке, на диске было две новых песни – кавер-версии песен “Word Up” группы Gun и знаменитой пинкфлойдовской “Another Brick in the Wall”, которую мы услышали в Москве на MTV RMA 2005. После десятилетнего юбилея группа начала новую жизнь, но немножко не тем способом, на который рассчитывала. В начале 2005 года бессменный гитарист Брайан Уэлч вдруг объявил, что он нашел Христа и дальнейшее пребывание в такой группе, как Korn, идет вразрез с его религией. В то время работа над новым альбомом группы как раз была в самом разгаре. Этот удар Korn снесли стоически и пожелали гитаристу всего самого наилучшего, не забыв, впрочем, выпустить циничную майку с надписью “Korn gave Head to God”. Тогда же было принято решение, что группа продолжит существование в качестве квартета. Работа над альбомом продолжилась вчетвером.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz