Star-Games
Суббота, 23/11/24, 11:38:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вердикт: В разработке
DarkLightДата: Пятница, 29/12/06, 20:18:21 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 289
Репутация: 17
Статус: Нет на сайте
Эта тема посвящена играм, которые выходят! smile !

Gothic3
Gothic - это игра, появившаяся в самый подходящий для нее момент. Тогда, в конце 2001 года, до выхода монструозного Morrowind оставались много времени, а мир еще вовсю радовался Diablo. А меж тем существовали люди, которые отчаянно жаждали глотка свободы в ролевых играх. И тут, будто в заправской сказке, появилась "Готика" - масштабная, красивая (по тем-то временам!) и не обременяющая геймеров лишними условностями. И если бы врачи рекомендовали игры в терапевтических целях, то Gothic однозначно была бы тем, что доктор прописал.

Готично!

Проект снискал славу и обзавелся всеми ее атрибутами: наградами, переизданиями и, разумеется, полноценным сиквелом с адд-оном в придачу. Ну а сегодня, уважаемые читатели, на горизонте уже виднеются паруса третьей части. И корабль, идущий под флагом Piranha Bytes везет в своем трюме не дежурную пачку новых монстров и побрякушек, а качественные изменения.

Впрочем, без изменений количественных обойтись тоже не могло. Ловите ваши челюсти: виртуальный мир будет увеличен примерно втрое по сравнению с Gothic 2. Что? Челюсть не падает? Что ж, не можем вас в этом винить: такими посулами кормят сегодня на каждом углу. Но даже если данные об игровом пространстве преувеличены, будьте уверены: простора для действий будет предостаточно. Нам на растерзание обещают отдать целый материк. Примечательно, что населяющие его дикие твари теперь ведут какой-никакой, но образ жизни: охотятся на себе подобных, бродят по округе, а в свободное время с удовольствием щиплют травку и занимаются прочим мелким вандализмом. По сложившейся традиции игрок волен идти куда глаза глядят. Главное не нарваться на агрессивную местную фауну, которая с удовольствием забудет про свой нехитрый быт, чтобы отведать свежей геймерщинки.

Green Power!

Перемежать пробежки на свежем воздухе рекомендуется визитами в цивилизованное общество. И тут вас будет ждать небольшой сюрприз. Все дело в том, что цивилизацию в Gothic 3 будут представлять… орки! Братья наши большие сумели-таки подмять под себя людишек и теперь расхаживают по городам в сияющих доспехах, используют в разговоре изящные речевые обороты и, надо думать, каждый день чистят зубы. Люди же низведены до уровня чернорабочих. Мы вольны выбирать, вести ли человечество к безоговорочной победе над захватчиками или же, осознав изначальную ущербность человеческой расы, присоединиться к зеленокожим. А еще можно вообще ничего не делать - только учтите, что в этом случае все веселье, скорее всего, пройдет мимо вас.

Впрочем, сразу хвататься за клинок тоже не обязательно. Согласно традиции, в игре будут присутствовать и мирные профессии. И если раньше польза от сторонней "халтуры" была очень условной, то теперь дополнительные профессии действительно будут влиять на персонажа. К примеру, если вы заделаетесь охотником и станете усердно сокращать популяцию белок, то наградой за сей геноцид послужит квест, который будет сводиться к убийству какой-нибудь особо редкой зверюги. А уж если вы исхитритесь выполнить и его - ждите уникального вознаграждения. Например, редкого умения. Профессий вы сможете выбрать несколько, так что будет где разгуляться.

Пересмотрена и система фракций. Если помните, во второй части от выбранной гильдии жестко зависела специализация в развитии персонажа. Стали магом? Извольте сдать табельный меч на нужды ордена. Предпочли быть паладином? Забудьте все богомерзкие заклинания, что успели выучить! В общем, свободы выбора - минимум. Отныне выбор группировки означает лишь выбор стороны, за которую вы предпочитаете сражаться. А уж махать ли мечом или поражать врагов силой мысли - это на ваше усмотрение.

Обновления ожидаются и в боевой системе. Самым заметным, конечно, является тот факт, что теперь игроку ничто не помешает носить по мечу в каждой руке. Также по сети бродит полуофициальная информация о наличии щитов. Доподлинно известно о существовании специальных типов ударов - одним словом, скучно не будет. Все это безобразие будет хорошо анимировано - на сей раз для каждого удара заготовлено по нескольку способов его визуализации.

За пригоршню полигонов

Третья "Готика" использует совершенно новый графический движок. Взгляните на скриншоты - красиво, не правда ли? Девелоперы утверждают, что в динамике все будет еще лучше: для анимации местами используется motion-capture, да и полигонов хватает. Персонажи игры больше не являются родственниками деревянных солдат Урфина Джюса. Кроме того, нам обещают реалистичную физику. Расплачиваться за такое великолепие предстоит сполна: разработчики скромно рекомендуют обзавестись тремя гигагерцами процессорной мощи и еще гигабайтом оперативной памяти. Впрочем, те, кто ждет выхода Oblivion’а от Bethesda Softworks, уже привыкли к подобного рода угрозам.

* * *

Истинные шедевры, как правило, не могут конкурировать друг с другом. Конечно, две великие игры одного жанра неизбежно будут сравнивать, скруоулезно выискивать достоинства и недостатки, но купят-то в итоге оба произведения. Так обстоят дела и в нашем случае: Gothic 3 и TESIV: Oblivion ожидают с одинаковым трепетом. И на то есть объективные причины: обе команды разработчиков - опытные люди, знающие свое дело и прекрасно осознающие, чего хотят игроки и чего будет стоить провал. Поэтому, дорогие читатели, остается только ждать. И если не случится накладок с датами выхода, будьте уверены: в этом году в краю ролевиков Грянет.

Gothic 3 еще не на "золоте" 73 комментария
Уход Gothic 3 в печать оказался фальстартом. Мастер-диск с игрой действительно отправился в Австрию на репликацию, однако вскоре возник ряд неких проблем, из-за чего матрицу спешно отозвали, а напечатанное — пустили под нож. По данным на 21 сентября, новый мастер-диск по-прежнему находится в работе, при этом дата европейской премьеры остается неизменной — 13 октября. Gothic 3 в Энциклопедии игр
Все новости, относящиеся к Gothic 3

Nomad @10:12 | 22.09.2006 : Релизы, RPG

Конкурс авторов на AG 25 комментариев

Редакция Absolute Games проводит конкурс среди тех, кто любит игры, хорошо владеет русским языком и желает поделиться своими впечатлениями об играх с другими.

Ваша задача: написать рецензию на любую игру, вышедшую за последнюю пару лет (т.е., с начала 2004 года), либо превью на проект, находящийся в разработке. Учтите, пиратские "лохализации" не являются объектами рецензирования! Рассматривайте только оригинальные игры или лицензионные локализации. При этом качество локализации — не приоритет, ему следует уделить максимум абзац или постскриптум.

Рецензии и превью являются отдельными номинациями, в каждой из них будут выявлены победители. Жюри — редакция Absolute Games. Более подробно об условиях конкурса и полезные советы для тех, кто хочет стать хорошим автором, читайте здесь.

Gothic 3 еще не вышла, а разработчик и издатель уже заняты производством аддона. "Уже началось размещение предварительных заказов на Gothic 3, и мы рассчитываем на очень успешный запуск этого продукта, — заявил Альберт Зейдл, исполнительный директор JoWooD Productions Software. — Мы сейчас работаем над дополнениями к сериям SpellForce и Gothic 3, которые будут частично выпущены уже в 2007 году".

Gothic 3 поступит в продажу в Европе 13 октября.

Комментарий: заранее ставлю Готике 10 из 10 баллов.

Добавлено (29-Сентября-06, 12:49:51)
---------------------------------------------
FIFA 07

Выпускные данные
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 3 октября 2006 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 29 сентября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 25 сентября 2006 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Sport (Soccer) / 3D

Сезон FIFA
Не успели еще утихнуть страсти по поводу качества футбольного симулятора 2006 FIFA World Cup, а Еlectronic Arts уже зазывает публику на FIFA 07, которая поступит в европейские магазины 22 сентября.

Обещаний на сей раз, пожалуй, даже больше, чем в предыдущие годы. Издатель лицензировал 27 ведущих футбольных лиг из 20 стран планеты (это свыше 510 команд, каждая представлена своей формой и символикой), которые стали основой многопользовательского режима "EA SPORTS™ Interactive Leagues" — отныне фанаты того или иного клуба могут оспаривать чемпионский титул одновременно со своими кумирами. Система простая: если, скажем, в конце недели "Ливерпуль" встречается с "Эвертоном", то в четверг вечером начнутся онлайновые сражения этих команд. Через 48 часов "окно" закроется, и три очка получит клуб, победивший в большем количестве матчей по всем платформам — PC, Xbox, PS2, Gamecube, PSP (версии для next-gen консолей находятся в разработке, но пока не анонсированы).

Виртуальные зрители теперь живо реагируют на острые моменты, переработана система пасов и голов (игра учитывает скорость игрока, угол и силу удара, а также степень эмоционального давления на футболиста), улучшена физическая модель мяча, "звезды" вроде Роналдо освоили финты и стили игры своих настоящих прототипов, изменена или сделана заново почти половина из 4500 видов движений игроков (в особенности для вратарей и нападающих), электронные голкиперы поднабрались искусственного ума, а режим менеджера команды стал более реалистичным.

Кроме того, впервые в истории серии выйдет русская версия FIFA 07 с закадровыми комментариями в исполнении Василия Уткина и Василия Соловьева — об этом рассказал сам Уткин, отвечая на вопросы футбольных болельщиков.

Разработку проекта ведет EA Canada. Уже принимает посетителей официальный сайт игры, который к моменту релиза будет переведен на 15 языков мира (включая, мы надеемся, и русский).

Добавлено (29-Декабря-06, 20:18:21)
---------------------------------------------
Medal of Honor: Airborne
Платформа: PC, Xbox 360, PS3, Wii, PS2, Xbox
Жанр: WWII-shooter
Зарубежный издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Los Angeles
Количество игроков: 1 (12 - LAN, Интернет)
Дата выхода: I квартал 2007 года

Настанет время, когда депутаты со всех уголков Земли соберутся на всемирную ассамблею и запретят специальным законом выпуск новых игр про Вторую мировую войну или хотя бы объявят на них временный мораторий. Ну, действительно – сколько ж можно? Понятно, что вся история человечества состоит из войн. Но, к примеру, арабо-израильский конфликт освещен игростроителями из рук вон плохо, да и Первая мировая зарастает паутиной забвения. А разработчики тем временем с упорством леммингов прут и прут на обильно минированные поля WWII. Безусловно, когда-нибудь сильные мира сего внимут нашим мольбам и прекратят это безумие. А до тех пор придется смириться с нескончаемым потоком высадок в Нормандии, битв за Сталинград и операций «Маркет-Гарден». Впрочем, в этот раз Electronic Arts, похоже, готовит для нас кое-что действительно интересное.

ДЕСАНТНИК ПЯТЬ СЕКУНД – БОГ, ПЯТЬ МИНУТ – ОРЕЛ,
ВСЕ ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ – ТЯГЛОВАЯ ЛОШАДЬ

Играть в «кинематографический» WWII-шутер, будь то Call of Duty или Medal of Honor – все равно что ехать на тележке по диснеевскому аттракциону, постреливая в разные стороны. То слева, то справа на игрока «напрыгивают» орды фашистов, чтобы спустя пару секунд отправиться в свой «арийский астрал» после очереди из «Томпсона» или метко брошенной гранаты. Вокруг снуют верные товарищи, которые тоже являются частью аттракциона и прибывают неизменно с той же скоростью, что и погибают (а некоторые даже и не погибают вовсе). Сначала это было интересно и производило впечатление, теперь приелось.

Тот самый случай, когда в лучах славы чувствуешь себя неуютно.


Вообще-то, выглядывая из-за угла, настоятельно рекомендуется нацеливать оружие по линии взгляда.

Чтобы порвать нам диснеевский «рельсово-тележечный шаблон», умные люди из EA Los Angeles, разрабатывающие новую игру Medal of Honor: Airborne, придумали, что каждая новая миссия должна начинаться с выброски с парашютом. Разумеется, это не представляло бы никакого интереса и не заслуживало даже упоминания, если бы игрок не имел возможности самостоятельно управлять своим спуском и выбирать, таким образом, место, где он вступит в бой! Эта незначительная для неискушенного взгляда деталь является на деле серьезной заявкой на принципиально новый для WWII-шутеров геймплей – ведь крайне трудно задать традиционными скриптами игровые события, если неизвестно, откуда именно появится главный персонаж.

А раз так, у разработчиков просто не остается другого выхода, кроме как принципиально изменить игровые механизмы и сделать их куда ближе к реальности, чем это было до сих пор. Начать с того, что это потребует значительно более детальной, чем обычно, проработки игровой зоны – ведь наш герой может теперь приземлиться не только на улицу, но и на крышу здания, и на любое другое сооружение. Чтобы он не просидел там до 9 мая 1945 года, необходимо дать ему возможность спуститься. А это означает, что у всех зданий должны быть настоящие, а не бутафорские чердаки, полные укромных мест и обходных путей, которые делают военные прятки такими увлекательными.

Улыбнитесь, сейчас к вам прилетит пулька.

Папа Джеймса Бонда.

Естественно, что в таком сложном окружении традиционные управляемые скриптами «дуболомы» жить не смогут – следовательно, нужен по-настоящему развитый AI, способный к групповым действиям, как настоящие солдаты. Радует, что для живой силы противника игрок будет всего лишь очередным пехотинцем, а не пупом земли, ради которого и происходит все шоу, а это значит, что враг будет куда больше интересоваться выполнением поставленной перед ним боевой задачи, чем нашей скромной персоной.

Еще одна немаловажная особенность игры, приближающая нас к тому, «как на самом деле было», – возможность осуществлять полевые модификации оружия – наподобие того, как это делали солдаты Второй мировой. Например, если на ствол «Томпсона» поставить специальный компенсатор, отводящий часть пороховых газов вверх, то кучность стрельбы из этого пистолета-пулемета существенно повысится. Можно приладить к карабину М1 «Гаранд» приспособление для стрельбы винтовочными гранатами (полезнейшая в бою вещь!), которое способно серьезно повлиять на тактику. Запчасти для апгрейдов игрок будет находить прямо на поле боя, однако воспользоваться ими сразу нельзя: сначала нужно в достаточной степени овладеть тем видом оружия, которое мы хотим модифицировать.

Я уже прыгаю! Не надо так кричать!


Одурманенные геббельсовской пропагандой, фашисты не могут попасть в нас с трех метров.

Игровые зоны будут столь велики, что по ним можно будет даже ездить на транспортных средствах – родных американских джипах или трофейных машинах. И даже не можно, а нужно, поскольку Electronic Arts заявляет это как существенную часть геймплея.

НО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА

Впрочем, если кто-нибудь уже испугался необычайной достоверности, сделал он это совершенно зря. В своем стремлении к «правде жизни» разработчики остановились именно там, где нужно. Например, игроку не придется отыскивать цели по едва различимым признакам – вместо этого они будут отмечаться маркерами, видимыми даже сквозь стены зданий. Никуда не денется и «горячо любимый» нами respawn, когда на игрока несутся орды свежесгенерированных врагов. Он станет лишь более элегантным и приближенным к действительности. Например, если игрок вместе со своими AI-товарищами захватит и блокирует путь, по которому в зону действий подтягиваются свежие вражеские подкрепления, то они перестанут «подтягиваться и подкреплять» – но лишь до тех пор, пока команда игрока контролирует это направление. Стоит только отвлечь свои силы на что-нибудь другое, как противник вновь возьмет контроль над respawn-точкой и начнет засылать игроку в тыл свои боевые отряды. Разработчики предлагают рассматривать такую модель как некую «мини-стратегию», наподобие старой доброй Z.

В отличие от Call of Duty, игры серии Medal of Honor никогда не «распылялись» на Восточный фронт, полностью концентрируясь на действиях англо-американцев. Новый выпуск не станет исключением. Все миссии будут посвящены исключительно операциям с участием 82-й воздушно-десантной дивизии Армии США. Всего их пять. Первая – высадка в Сицилии (операция Husky). За ней следует операция Avalanche – десантирование в Солерно, на территории самой Италии. Далее идет D-Day – высадка в Нормандии, в этот раз с воздуха, а не на любимый пляж Omaha. После нее придется принять участие в печально знаменитой своими катастрофическими последствиями операции Market-Garden. Наконец, финальным аккордом станет операция Varsity, во время которой на обессиленную Германию в едином порыве спрыгнули 30000 парашютистов.

Дружественные бойцы демонстрируют два основных вида боевых танцев: военный гопак и армейскую чечетку.

Тиха французская ночь...

Честно говоря, немного жаль, что отсутствуют эпизоды «за немцев»: операция немецких воздушно-десантных сил по захвату у англичан Крита, хотя в ней и участвовало всего 4000 человек, является одним из самых блестящих по своей дерзости парашютных десантов в истории. Миссий, тем не менее, будет не пять (по числу операций), а в два раза больше. Каждый эпизод славного боевого пути 82-й воздушно-десантной доведется проходить дважды разными персонажами. В первый раз игрок окажется «в шкуре» передового разведчика, задачей которого является зачистка плацдарма для выброски основных сил, установка радиомаяков и тому подобная диверсионная деятельность. Второй раз прыгать предстоит в качестве рядового бойца.

В мужественной груди Medal of Honor: Airborne бьется большое горячее сердце Unreal Engine 3. Соответственно, выглядит игра впечатляюще даже на скриншотах (в динамике ее можно увидеть в ролике, выложенном на нашем сайте). Говорят, что особое внимание разработчики уделили анимации мимики. И это правильно: война – дело очень эмоциональное, и с каменными физиономиями его не делают. Вкупе с развитым искусственным интеллектом и высокой детализацией окружения должно получиться нечто потрясающее. Хорошо, что ждать осталось недолго – всего один квартал.


Я поставлю авансом этой игре 9 баллов. Уж очень обещает она быть интересной!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz